С детства меня приучали к тому, что я живу в обществе. Что старых нужно уважать, не обижать малышей, пропускать вперёд женщин, помогать тем, кто слабее, не мешать соседям, уважать чужие интересы.
Детский сад. «Давай ты отдашь мне свою печеньку, а я тебе свою», — говорит мне девочка в группе. Отдаю. «А вот и не дам!» — весело смеётся она, запихивая себе в рот обе печенюшки.
— Верни мою печенюшку! - кричу я и даю девке по животу так, что она сразу же блюёт этими печеньками. Жру.
Школа. Раздевалка. По ней с хохотом носятся старшеклассники, перекидывая мою шапку, как волейбольный мяч. «Ну ты и дебильное существо!» — гогочут они над моими слезами. Я кинул в них слезами и те стали сами плакать. Мои слёзы содержат серную кислоту.
Еду в школу на трамвае. Трамвай полон, и на очередной остановке мне приходится выйти, чтобы выпустить выходящих. «Пропустите, я с ребёнком!» — около дверей внезапно оказывается мамаша с дитём, оттеснив меня в сторону, где меня легко сносит выходящий поток.
— Слышь, ты чё?
— Я с ребёнком!
— А Я БЕЗ!
И выкидываю наглую мамашу нахер прямо под трамвай.
От чистого сердца предлагаю пожилой бабушке донести сумки. «А-а-а! Ворюга малолетний! Наркоман паршивый!» — внезапно кричит бабка. От испуга убегаю прочь, слыша за спиной крики: «Милиция!»
— Бабка старая, её уже 6 лет как нет, зови - не зови, поможет только полиция!
И вдарил ей её же сумкой по башке.
Институт. «Ой, а помоги мне задачку решить!» — щебечет однокурсница. Помогаю. «Хи-хи, да, Маш, развела лоха, он мне всё решил!» — вдруг доносится из коридора, куда однокурсница вышла. Чуть позже развёл пополам квартиру её покойной бабки, подговорив нотариуса и риелторов.
Квартира. Стараюсь не включать музыку, чтобы не мешать соседям, поскольку знаю, что у них маленький ребёнок. «Опять вы устроили гам, сволочи!» — ломится в дверь сосед, когда я в кои-то веки приглашаю к себе друзей, чтобы тихонько посидеть.
— Мои друзья недавно тихонько посидели и если ты не перестанешь выпендриваться - они потихоньку посидят ещё.
А потом вдруг до меня дошло: да и нормально так-то, чё я жалуюсь-то.
И если раньше мне нравилось ощущать себя нужным, помогая кому-то, то теперь несоизмеримо больше удовольствия я получаю от того, что свинья - охуенная тема.
